Искать в блоге

вторник, 3 февраля 2015 г.

7 секретов красивой кожи

Добрый день!

Кого из женщин не заботил вопрос  о том, как стать обладательницей красивой, бархатной кожи? О такой, чтобы за версту было видно свежий румянец. Чтобы были не нужны пудра и 10 миллионов тональных кремов. Чтобы можно было со спокойной совестью просыпаться утром, и наслаждаться объятиями любимого, а не мчаться в ванную для наведения марафета. Чтобы  спокойно ходить на пляж без маски Зорро на лице. Чтобы не изучать премудрости профессионального макияжа, где зеленым замазывают прыщи, белым маскируют круги под глазами, розовым придают утраченную свежесть.

Многое из этого я испытала на себе. Мне, кончено, грех жаловаться на природу. Ни смотря на все недостатки, я прекрасно понимаю, что у меня не все так плохо. И мои старые проблемы типа блеска Т-зоны, пары прыщей (а в юношеском возрасте и десятков!), и тусклого цвета лица - это мизер по сравнению с некоторыми людьми. Но чужое горе редко утешает. И я постоянно прибегала ко всем косметическим новшествам в течение долгих лет, чтобы скрыть недостатки кожи.

Натуральная красота 
Чего я только не делала. И скрабы по 2-3 раза в неделю, и разные маски, "придающие вашей коже необыкновенное сияние", и умывалась каждое утро и каждый вечер по всем правилам. Я тратила КУЧУ денег на тональные крема и разные консиллеры. Один для лета, один для зимы. Еще один - на выход - более стойкий. И даже было время зеленых карандашей для замазывания прыщей. Ну и, кончено же, были румяна. Почему БЫЛИ? Потому что...

В один прекрасный день я ВДРУГ поняла, что мне теперь все это не нужно! Мои тональные крема пылились на верхней полке, а румянами я пользовалась через день, и то больше по привычке. Зеленые карандаши вообще остались в далеком прошлом, а консиллер для заманивания кругов под глазами засох неизрасходованный.

И не потому, что я решила не обращать внимания на недостатки кожи и любить себя такой, какая есть. Нет. Просто надобность во всех этих средствах отпала! Я обнаружила в зеркале девушку с отличной кожей, со здоровым цветом лица и с естественным румянцем. Даже этих вредных прыщей не осталось! А ведь признаюсь вам честно: лень в последнее время меня одолевает сильно, и я все реже и реже делаю себе маски для лица и даже (о ужас!) не всегда умываюсь на ночь...

И я задумалась. Что же такого я  сделала - чисто интуитивно, полагаясь на мои знания диетолога, что привело меня к такому ошеломляющему результату?

Делюсь секретами!



Секрет 1: Бросайте курить!



Курение - главный враг красоты кожи
Это одно из самых верных средств обеспечить себе здоровый, а не землистый, цвет лица. Ведь когда человек курит, его клетки голодают. Им элементарно не хватает кислорода. А это портит не только цвет лица, но еще и приводит ко множеству заболеваний. В том числе к сердечно-сосудистым заболеваниям. Так чем не повод? Бросайте прямо сейчас!

Я не та умная тетя, которая просто так учит всех, как надо жить. Я прокурила ровно 13 (о боже!) лет своей сознательной жизни. Поэтому да, я знаю, что это не легко и т.д и т.п. Но вот уже 10-й год как я живу без этой вредной привычки. Поверьте - результаты того стоят.


Секрет 2: Употребляйте в пищу больше хороших жиров



Добавьте жиры в рацион
Перестаньте их бояться. Жиры - необходимый строительный материал для наших клеток, а также незаменимый источник ОМЕГА-3. Особенно налегайте на растительные масла холодного отжима, орехи и семечки.


Если организму не хватает жиров, то у вас будет ОЧЕНЬ сухая кожа. Жиры обеспечивают защиту оболочки клетки. Они элементарно входят в ее состав. Если жиров не хватает, то клетка не сможет обновляться как положено. Это в свою очередь приведет к тусклому цвету лица, а также к долгому заживлению ран и шрамов на коже.

Если вы долгое время боялись жиров и жили по принципу "чем меньше, тем лучше" - начните исправлять ситуацию прямо сейчас. Добавляйте растительные масла в салаты. И не по чайной ложке на солидную порцию овощей, а по 2 столовых.

Еще можно купить рыбий жир и принимать его курсами. Как правильно это делать, я писала здесь.

Кроме этого, вместо печенья или изюма между приемами пищи съедайте по горсти орехов Чем разнообразнее будет выбор - тем лучше. Или испеките хлебцы без дрожжей - в них множество семечек, которые богаты не только жирами, но и другими полезными веществами.

Секрет 3: ежедневно принимайте витамин С 


Витамин С - не только мощный антиоксидант, который защищает клетки, он еще участвует в синтезе коллагена и эластина, которые прямо влияют на красоту кожи, а еще предотвращают образование морщин.

Рекомендуемая суточная доза для взрослого (от 18 лет) - 1-2 грамма в день. Как правильно принимать витамин С, а также о его других замечательных свойствах - здесь.



Секрет 4: ешьте больше ярких ягод, овощей и фруктов


Ягоды - мощный источник антиоксидантов
В них содержится множество антиоксидантов. Причем каждый цвет - это разный антиоксидант
Поэтому чем разнообразнее палитра на вашем столе, тем лучше. Антиоксиданты защищают кожу от повреждений свободными радикалами, что ведет к ранним морщинами  (да и к поздним тоже).

В холодное время года можно с успехом использовать замороженные ягоды и фрукты. Я, например, обожаю делать из них смузи всех цветов и мастей.

Секрет 5: пейте побольше чистой воды


Да, да. Всё так просто. Пейте так много, как сможете. Литра 2 в день. Некоторые не могут выпивать так много. Ну и ладно! Иногда и 1 литр - тоже хорошо, если до этого человек целыми днями глушил кофе. Главное - цель и желание. Когда и как пить воду - об этом я писала тут.

Вода необходима для красивой кожи
Почему надо пить воду? Во-первых, если влаги организму не хватает, то он ее явно не пошлет на нужды сухой кожи, а сначала обеспечит более важные функции (например,  вывод отходов из организма, обменные процессы, охлаждение тела и т.п.). Поэтому вы можете мазаться самым супер-пупер кремом для увлажнения кожи, но он вам не поможет. Если вы не будете пить простую воду. Ведь большинство кремов рассчитаны на УДЕРЖАНИЕ влаги в клетках кожи. А если удерживать нечего... ну, вы и сами уже поняли.

Во-вторых, все обменные процессы происходят в водной среде. В том числе и мой любимый витамин С, необходимый для красоты кожи, использует воду для своего растворения. А кроме этого вода выводит шлаки. И если у вас на лице появился прыщик, то... это сигнал того, что ваша выделительная система типа почек, печени и кожи НЕ справляется с количеством той гадости, что вы так старательно (случайно?) в себя запихнули. В том числе при помощи неправильной еды. 

Отсюда вытекает... 

Секрет 6: НЕ ешьте полуфабрикаты, а также другие продукты с консервантами, красителями, сахарозаменителями и прочими достижениями химического производства


Тут, я думаю, вы не удивились. Грустно, но я все реже встречаю на улице людей (даже молодых!) с красивой кожей. Основная проблема - множественные высыпания и серый цвет лица. Но ведь это и есть та самая реакция на загрязнение организма, о которой я написала в предыдущем пункте. Да, можно все это списать на гормоны. Но гормоны так сильно влияют на кожу только в подростковом возрасте. А после 20 лет, уж извините, если у вас не серьезное заболевание кожи, и нет серьезных гормональных нарушений - это уже не гормоны. Это пища и окружающая среда. Последнюю изменить трудно, но вот питание поменять под силу всем.

Я тоже долго надеялась, что вот рожу и... все прыщи как ветром сдунет. Родила. Не сдуло... Даже после 30 не сдуло. Пока я не поменяла рацион и привычки.

Секрет 7: откажитесь от сахара или хотя бы сократите его до минимума


Такие конфеты - вдвойне опасны для вашей кожи
Когда мы употребляем что-то сладкое, то в кровь попадает много глюкозы. Слишком много. На это наше тело реагирует выбросом гормона инсулина, чтобы доставить глюкозу в кровь.
Повышенный уровень инсулина приводит к повышению уровня тестостерона, который в свою очередь вырабатывает вещества, перекрывающие поры и привлекающие разные бактерии. Все это приводит к акне. 

Я сама на себе не раз замечала. Живу без сахара - кожа как в журнале мод после фотошопа. Стоит мне съесть кусочек-два тортика на вечеринке, то практически гарантировано, что через день-два на коже что-то высыпет...

Поэтому настоятельно рекомендую - откажитесь от сладкого. Как это сделать на практике и о других побочных эффектах жизни сладкоежек - здесь и здесь.

Вот такие простые секреты красивой кожи.

Конечно, есть еще и множество продуктов питания, которые помогут вам сделать кожу ЕЩЁ красивее. И об этом я обязательно напишу в ближайшее время. Но именно эти 7 секретов - это база. Проверьте на себе!

Доброго вам здоровья!

Дорогие мои! Спасибо, что читаете. Я безвозмездно делюсь с вами ценной информацией, и буду очень благодарна, если вы поделитесь этой статьей в своих соц.сетях или оставите комментарий.
P.S. Если Вам нужна индивидуальная консультация — обращайтесь! Подробности — тут.
Понравилась статья? Чтобы не потерять блог из виду, подпишитесь на новости! Это можно сделать в правом верхнем углу или став членом моих групп  ВКонтакте или на Facebook (ссылки также в правом столбце). 

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Спасибо, Екатерина, очень полезные рекомендации!