Искать в блоге

суббота, 4 апреля 2015 г.

Стройность и красота неразделимы?

Добрый день!

Красота и стройность неразделимы?
Вот и пришло время написать мой 100-й по счету пост на этом блоге. Прошел всего год с тех пор, как я его завела, а кажется, что уже он появился в моей жизни намного раньше.

Я не планировала специально юбилейную, 100-ю публикацию про стройность и красоту. Но она просто стояла на очереди в моей книге идей. Поэтому предлагаю вам мои личные мысли на эту тему: действительно ли стройность и красота в современном мире неразделимы? И действительно ли лучше похудеть, если явно есть лишнее?

Не так давно я планировала писать другой пост - на совершенно противоположную тему. А именно о том, что можно спокойно быть полным или даже откровенно толстым, и при этом быть и красивым, и успешным, и счастливым. Даже нашла пример для подражания - мою любимую Лайлу Линдхольм (Lejla Lindholm), кулинарные книги которой красуются на моих полках. Она - известная телеведущая кулинарных программ в Швеции. Она издает книги со всякими вкусными вредностями (выпечка, макароны, блины, варенье, хлеб....). Ни одного салата в ее книгах вы не найдете.

До недавнего времени она была одной из, видимо, последних полных знаменитостей. Скажем честно, она была очень полная. При этом жизнерадостная, красивая, с мужем и сыном, с популярностью и успехом. И, как мне казалось, вполне довольная своим весом.

Почему была?

Дело в том, что когда я уже готовилась писать статью о счастье в полном теле, я набрала в строке поиска ее имя, чтобы найти фото и... поисковик мне тут же выдал кучу статей о том, что Лайла похудела на 25 кг. 
Лайла до...
Лайла после...

В недоумении я зашла на ее блог, и действительно. На фотографии была похожая на нее, но какая-то уже неуловимо другая женщина. Она действительно похудела на 25 кг. При том, что ей в этом году исполняется 40 лет, и она всего год назад родила второго ребенка. Т.е. обстоятельства (молодость, наличие свободного времени и т.п.) были явно не на ее стороне. Кто рожал после 30-35 меня прекрасно поймут. 

Сейчас готовится к выходу ее очередная кулинарная книга. И когда она все успевает?! И худеть (с ежедневными тренировками), и детей растить, и на ТВ делать программы, и в блог писать...

К чему я вам про нее пишу? 

Просто жизнь в очередной раз подтверждает, насколько вес значим в нашей жизни. Стройность уже почти является синонимом красоты.  И уже давно подмечено, что большинство успешных люди - стройные. 

Т.е. хотим мы этого или нет, но наш мозг уже запрограммирован на то, что если человек полный, значит он неудачник, который не может взять себя в руки. И наоборот. Если человек стройный (даже если он ест как слон и просто не худеет в силу проблем с пищеварением), то мы автоматически его уважаем чуть больше. Ведь он СМОГ остаться стройным в современном мире соблазнов.
А соблазнов действительно немало. Тут и порции в ресторанах, которые растут с каждым годом. И супер-предложения супермаркетов (купи 10, заплати за 2). И постоянные модные посиделки в кафе с друзьями. И увеличившиеся упаковки продуктов (когда иногда ешь от жадности: ведь "уплОчено"!). Да просто наши новые возможности, когда кругом так много вкусной и доступной еды. Можно продолжать и продолжать...

И нравится нам это или нет, но общество УЖЕ так работает. Встречают по одежке (читай по полноте/стройности). Если вы придете устраиваться на работу, а конкурент на эту же должность будет стройнее, то больше шансов, что возьмут его. Ведь стройность - это признак силы воли (?). Вопрос спорный. Но во всяком случае так считается в нашем обществе. 

Да. Я согласна что в мире МНОГО красивых полных людей. 

Но все же, ни смотря на все потуги производителей одежды и других товаров сделать брендом новой красоты полноту, в модели охотнее берут стройных. И все знаменитости на что только не идут - лишь бы оставаться стройными. Причем не думайте, что им всем это дается легко. 

Дженифер Лопес
Например, Дженифер Лопес. Ее творчество меня не впечатляет, но я уважаю ее за то, что она ТАК потрясающе выглядит в свои годы (ей скоро будет 46). Я не столько про лицо (тут возможностей у звезд действительно больше). Меня впечатляет ее тело. Недавно прочитала, что она КАЖДЫЙ день уделяет тренировкам не менее часа. Даже после напряженного рабочего дня она может пойти тренироваться, на ночь  глядя... Я так не могу (пока). Наверное поэтому я и не Дженифер Лопес. 

Да я и не хочу ей быть, если честно. Но что бы я с удовольствием переняла у нее - так это силу воли. Не есть лишнее пирожное, даже если оно лежит под носом, а ВСЕ кругом их едят. Бегать каждый день, как планировала. Вставать каждое утро в 6 утра (чтобы успеть пробежаться, и не искать судорожно 30 минут в дневном перегруженном графике). Чтобы не утыкаться в свой телефон 10 раз на дню. Ведь это отнимает СТОЛЬКО времени! Даже предположить страшно, что бы я могла успеть, если бы уделяла проверке почты и соц.сетей только отведенные 30 минут в день.

Да, кук ни крути, но красота и стройность - это в одной комнате. Хотя, бывают варианты:

Красивый и полный. Худой и страшный (уж простите за грубость). А бывают люди "self made": те, что сделали себя сами. Пусть от природы они не были одарены, но со временем они смогли сделать из себя красоток (красавцев) путем усилий над собой и своей ленью.

Пример? Та же Лайла Линдхольм. Не думаю, что ей было просто сбросить эти 25 кг. Но ее история вдохновляет. Наверное, именно эта целеустремленность и помогла ей стать такой успешной и известной.

Ума Турман
Или вот еще пример - немного из другой оперы (худой и страшный). Ума Турман. Сейчас, в ее 44 года, она выглядит просто потрясающе. Но если не знать, кто она, и просто посмотреть на нее ОБЪЕКТИВНО, то получится женщина с вовсе невыдающимися внешними данными. Но это тот случай, когда женщина с годами становится лучше, и что немаловажно она подтверждает: 

ЛЮБАЯ женщина может стать красивой. Абсолютно любая.

И если вы - худая дурнушка, то работайте над стилем, как Ума Турман, хольте себя и лелейте с помощью правильного питания и хорошей косметики. Чтобы кожа была как атлас, а волосы как шелк. А умелый подбор макияжа и вовсе сможет вас преобразить до неузнаваемости.

А если вы - прелестная толстушка, какой когда-то была Лайла Линдхольм, то это просто потрясающе! Но будет еще лучше (и легче во всех смыслах этого слова), если вы все таки избавитесь хотя бы от нескольких лишних кг.

Зачем? Мотивация у всех разная. Но однозначно я бы внесла в этот список вот что:


  • вам не придется постоянно всех убеждать в своей красоте
  • вас будут еще лучше встречать "по одежке"
  • вы сможете расслабиться и появляться иногда на публике без косметики
  • вам станет НАМНОГО легче передвигаться по жизни, ведь похудев не придется таскать лишние 10, 20, 30 кг
  • это не гарантия, но возрастет вероятность, что вы будете дольше жить
  • вы сможете спокойно заниматься любовью при свете
  • вы перестанете стесняться себя на пляже (или просто начнете туда ходить - ведь некоторые, поправившись, перестают там появляться совсем)
  • вам не нужно будет одевать слитный купальник в бассейне и передвигаться перебежками до общественной душевой без него (если у вас есть дети, то сложно избегать поездок к водоемам и в бассейн совсем)
  • вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО начнете нравиться себе в зеркале (это тоже не гарантия - ведь есть люди, которые, как бы хороши ни были, все равно себя не любят и себе не нравятся; но это уже вопрос психологии, а не веса)
  • вам не придется носить специальную одежду, которая умело скроет недостатки фигуры (полные руки, живот, бедра....)
  • вы начнете с удовольствием ходить в магазины одежды (не детской)
  • вы зауважаете себя еще больше (ведь вы СДЕЛАЛИ это!)
  • вам станет легче жить (во всех смыслах этого слова: и в физическом, и в моральном - отпадет чувство вины, что вы так и не достигли веса Х)
  • ...
Да, кончено, многие могут мне возразить: звезды - это из другой оперы. У них и няни, и деньги на тренера и диетолога, и "чем им еще заниматься", и "это их работа - выглядеть хорошо", и "все это фотошоп"...

Дорогие мои. Вы и сами все это знаете: такие аргументы предназначены только для оправдания собственной лени. 

Ведь не смотря на все свои деньги никто не может заставить Дженифер Лопес тренироваться по часу в день. И никто не может остановить руку даже очень знаменитого человека, который потянулся за лишним пирожным. Все это они делают САМИ.

Так что же нам мешает? 
Всё возможно!

А еще я склонна верить, что все взаимосвязано. Что победив лень в одной сфере, вы автоматически станете делать и остальные дела по-другому. Например:

Если человек найдет в себе силу воли вставать каждый день для пробежки на час раньше привычного времени (как вы догадались, тут я про себя) или начнет выполнять обещанное себе обещание не есть лишнее, то это со временем приведет его к успеху в других сферах жизни. Например, он станет знаменитым и/или богатым. Или просто сможет осуществить задуманную мечту уйдя с нелюбимой работы и открыв свое дело, которое его и прославит, и принесет доход с моральным удовлетворением.

Кто знает? Вдруг это правда ТАК просто? Всего то сделать первый шаг к победе над своей ленью?

Доброго вам здоровья!


Дорогие мои! Спасибо, что читаете. Я безвозмездно делюсь с вами ценной информацией, и буду очень благодарна, если вы поделитесь этой статьей в своих соц.сетях или оставите комментарий.
P.S. Если Вам нужна индивидуальная консультация — обращайтесь! Подробности — тут.
Понравилась статья? Чтобы не потерять блог из виду, подпишитесь на новости! Это можно сделать в правом верхнем углу или став членом моих групп  ВКонтакте или на Facebook (ссылки также в правом столбце). 

Комментариев нет: