Искать в блоге

воскресенье, 27 июля 2014 г.

Гости к завтраку - как осуществить идею легко и просто?

Добрый вечер!

Недавно общалась с одноклассницей на тему празднования дней рождения, и она сказала интересную фразу: "У меня на завтрак гостей еще не было":-). А вот в Дании, где я теперь проживаю, приглашение гостей к завтраку самое обычное дело! Уж не знаю, с чем все это связано. То ли с тем, что тут в основном люди просыпаются рано, либо потому, что спиртное в гостях не всегда обязательный атрибут праздника. Сложно сказать, но факт есть факт. 
Поэтому решила поделиться с Вами своим опытом приглашения гостей на завтрак. А вдруг Вам тоже идея понравится?

Вчера моему сыну исполнилось 2 года:-). Мы  в семье стараемся отмечать дни рождения с родственниками именно в сам День варенья. Вот и вчера, чтобы подстроиться под большинство гостей (семья мужа - 7 человек), мы пригласили их на завтрак. Для нас это было не очень напряжно, потому что Никлас (мой сын) все равно встает в 6 утра. Поэтому завтрак с гостями в 9 был кстати.
Единственное, что замесить тесто на домашние булки и на плюшки нужно было с вечера. Вот и вся проблема!

Итак, что у нас было на праздничный завтрак:

Т.к. торта не было,
свечки пришлось втыкать в плюшку:-)

  • Сыр всех сортов и цветов радуги со свежим болгарским перцем и виноградом
  • домашние цельнозерновые булочки с семечками
  • колбаса всех 4 сортов
  • итальянская ветчина с дыней
  • паштет
  • домашние плюшки с корицей, изюмом и грецкими орешками (рецепт писать не буду, потому чо именно этот рецепт мне НЕ понравился - плюшки были какие-то совсем несладкие. А по мне - если уж себя и баловать, то уж чем-то очень вкусненьким!)
  • кофе, сок, вода, и даже молоко! :-)

К стати, про молоко и иже с ним.


В России какие-то не такие аллергены, как в Дании. Или может просто мой муж на них меньше реагирует, чем на "родные". Но в нашем отпуске в Брянске он начал потихоньку налегать на сыр. И это на нем ТАМ почти не отразилось. Но... по приезду в родные пенаты он не стал опять отказывать себе в молочной продукции, и аллергия не заставила себя ждать:-(. Уже через 2 дня тут ему стало НАМНОГО хуже. Так, что он вообще вчера весь день лежал и обливался слезами, ощущая на себе все другие "прелести" аллергии и последствия поедания сыров... Ему реально было ОЧЕНЬ плохо. Так, что он не смотря на свою нелюбовь к лекарствам, все же поехал в аптеку и купил там и таблетки, и капли для глаз. Сумма получилась кругленькая!!! Почти 200 датских крон, что составляет около 1200 российских рублей. И это опять же подтверждает теорию и мое убеждение, что вложение в здоровое питание обойдется нам в итоге ДЕШЕВЛЕ лекарств на глушение признаков заболеваний и их лечение...

Сегодня муж сыр есть перестал. И вообще САМ высказал мысль, что теперь как-то хочется питаться ОСОБЕННО полезно. Без булок и хлеба в немыслимых датских количествах. Со множеством овощей и фруктов, а также со значительным ограничением кофе.

И... случилось еще одно "страшное". Когда я сказала, что ладно, пусть уж Никлас выпьет немного молока за обедом, мой муж мне на это ответил: "ну зачем, если ему и вода нравится? Пусть лучше воду пьет." Я даже сначала было подумала, что слух меня подвел:-). Ведь еще недавно (до сезона аллергий) он надо мной бесконечно подшучивал, мол "ты со своими безумными идеями про молоко. Все дети так растут и живы."  

Так что вот такие у нас новости.

Помимо отказа от молочной продукции я пичкаю своего мужа доброй порцией витамина С, рыбьего жира в капсулах, мультивитамином и магнием. Все как положено:-). И, кончено же, вода, вода и вода...

А кто-нибудь из Вас еще не пробовал отказаться от молока и его производных? Если да, то как прошел (проходит) эксперимент?

Всем доброй ночи и до новых встреч!

Дорогие мои! Спасибо, что читаете. Я безвозмездно делюсь с вами ценной информацией, и буду очень благодарна, если вы поделитесь этой статьей в своих соц.сетях или оставите комментарий.
P.S. Если Вам нужна индивидуальная консультация — обращайтесь! Подробности — тут.
Понравилась статья? Чтобы не потерять блог из виду, подпишитесь на новости! Это можно сделать в правом верхнем углу или став членом моих групп  ВКонтакте или на Facebook (ссылки также в правом столбце). 

Комментариев нет: